понедельник, 27 сентября 2010 г.
воскресенье, 26 сентября 2010 г.
суббота, 25 сентября 2010 г.
четверг, 23 сентября 2010 г.
среда, 15 сентября 2010 г.
вторник, 14 сентября 2010 г.
четверг, 9 сентября 2010 г.
вторник, 7 сентября 2010 г.
пятница, 3 сентября 2010 г.
четверг, 2 сентября 2010 г.
Урок 2
Карта нормалей рассчитывается для каждого пикселя текстуры. Значения каждого из каналов RGB — это XYZ координаты нормали.
Лучшая область их применения, по моему мнению, сглаживание острых углов и создание видимости рельефной поверхности.
Необходим плагин для Adobe Photoshop: NVIDIA Normal Map фильтр
Для начала открываем в Photoshop наш созданный Multiplier:
Далее в меню Photoshop нажимаем
Фильтр → NVIDIA Tools → Normal Map Filter ...
И ставим следующие настройки
Вот что должно получиться
Далее нажимаем Каналы:
Нажимаем на Красный канал и все выделяем:
Далее нажимаем на Альфа-канал и вставляем:
Далее выделяем Зеленый канал и копируем. Вставляем его в Красный и Синий каналы.
Получается следующее:
Общая схема:
После этого сохраняем Normal Maps: DDS → DXT5.
Далее заходим в Workshop. Открываем вкладку Mesh→Material
Во вкладке материалов нажимаем на Normal map→Edit
Нажимаем на Import и вставляем созданную нами карту нормалей
Нажимаем на Done.
Заменяем карту нормалей во всех вкладках Mesh