У меня вопрос: Ты никогда не задавалась вопросом, почему Милкшейп и 3дс макс пишут что у тебя одно кол-во фейсов, а Воркшоп приблизительно в 3-4 раза больше? Вертексы правильно вроде отображает. Фейсы ведь это и есть треугольники, при чем експортируя/импортируя меш из ворка в милку из милки в ворк, милка продолжает писать свое кол-во, а воркшоп свое.... например милка пишет что у меня 4000 треугольников, а воркшоп почему-то дает аж 13000 фейсов!!! или 18000 не понимаю если честно почему! хотелось бы верить что это просто глюки воркшопа, так как 2 программы не могут врать....
кстати кол-во точек у меня лично тоже разнится, но в объектах других креаторов, нет. У меня их то меньше чем при експорте из милки то наоборот больше...
У меня вопрос: Ты никогда не задавалась вопросом, почему Милкшейп и 3дс макс пишут что у тебя одно кол-во фейсов, а Воркшоп приблизительно в 3-4 раза больше? Вертексы правильно вроде отображает. Фейсы ведь это и есть треугольники, при чем експортируя/импортируя меш из ворка в милку из милки в ворк, милка продолжает писать свое кол-во, а воркшоп свое.... например милка пишет что у меня 4000 треугольников, а воркшоп почему-то дает аж 13000 фейсов!!! или 18000 не понимаю если честно почему! хотелось бы верить что это просто глюки воркшопа, так как 2 программы не могут врать....
ОтветитьУдалитьзамечала такую разницу в количестве фейсов, но не знаю откуда она берется
ОтветитьУдалитькстати кол-во точек у меня лично тоже разнится, но в объектах других креаторов, нет. У меня их то меньше чем при експорте из милки то наоборот больше...
ОтветитьУдалить